Требуется  Фотографф !

Мы - швейное предприятие. Шьем женскую одежду: блузки, платья, куртки, брюки
Каждые 2-3 дня у нас "выходит" из производства новая модель.
Ее надо сфотографировать и обработать, чтобы разместить на сайте.

Ищем штатного (на 1/3 ставки) или приходящего фотографа, который бы все это делал.

Попытки обращаться по обьявлениям по услугам фотографа показали,
что невозможно обеспечить регулярность в работе со стороны таких "независимых" фотографов и ОЧЕНЬ дорого обходится весь процесс,
т.к. очень не любят они (сторонние фотографы по обьявлениям)
малые обьемы.
То дай им не менее 5 фотографий, то обрабатывать будут кучей, "насобирав" десяток и т.д.

Со студиями вообще беда: то дорого, то занята, то далеко, то модель не готова.

Поэтому появилась идея пригласить на 1/3 ставки своего постоянного фотографа
или договориться по договору подряда на регулярное фотографирование (каждый день или через день) у нас на производстве, с такой же регулярной обработкой и выкладыванием на сайт.

Есть:

По зарплате:
Ход рассуждений такой (все цифры - ОЧЕНЬ примерные):

Занятость по времени, исходя из ежедневной занятости:
1-2 часа на фотографирование и 0,5 часа на обработку.

Итого 2,5 часа х 24 рабочих дня = 60 часов
Предположим зарплату штатного фотографа примерно 8 000 000 руб. в месяц.
Среднее время часов в месяц = 170 часов
60 / 170 = 0,35 ставки
0,35 х 8 000 000 руб. = 2 800 000 руб.

Учитывая,
что при неполной занятости "разбивается" день:

увеличим ставку до 3 500 000 руб.,

что "эквивалентно" зарплате фотографа (3,5 млн./0,35) в 10 000 000 руб. в месяц.

На наш взгляд - неплохая зарплата, выше средней по Минску.

Ждем Ваших предложений!

Располагаемся в Зеленом Луге, ул. Кнорина, завод "Термопласт"

Только, пожалуйста, с опытом!
Учиться на нас НЕ надо!
Тренируйтесь на других!


Если после прочтения ВСЕЙ этой странички у Вас остались вопросы - задайте их по 
e-mail 
7779500 ( значек "собачка" ) gmail.com
и/или черканите пару строк о себе - почему Мы должны выбрать именно Вас,
а 
потом звоните:

8-029-777-95-00 Михаил ( с 10-00 до 20-00 в рабочие дни )
чтобы записаться на конкретное время на пробную сьемку (подробности ниже)


P.S.
Пожалуйста, не надо приезжать без звонка.
Может оказаться, что в тот момент некому будет уделить Вам время


P.P.S. (14/09/2015)
Извините, если я не ответил кому-то на письмо или на звонок.
Я физически, из-за большого обьема отозвавшихся фотографов
и из-за сильной занятости по работе физически не смогу ответить ВСЕМ.
Отнеситесь к этому с Пониманием и Простите меня великодушно!


P.P.P.S.
(14/09/2015)
Из-за большого обьема отозвавшихся фотографов,
мы предлагаем ЗАПИСЬ на пробу.


Вы приходите (со своей аппаратурой или можете пользоваться нашей)

Делаете 2-3 снимка
. Почему столько?
По одному снимку как-то несерьезно выбирать, а вдруг какая-то случайность.
А вот больше НЕ надо, т.к. больше - это уже работа, которая требует оплаты.

Сделав снимки, уезжаете к себе.

В привычной среде обрабатываете их так, как считаете нужным

Присылаете
нам изображения,
готовые, по Вашему мнению, к загрузке на сайт

(без какой-либо дальнейшей обработки).

Привычный нам размер - 400х600
Для отдельных моделей одежды потом возможно потребуются большие размеры.


Условия сьемки:
Помещение прямоугольное размером примерно 5-6 метров на 8-9 метров.
Освещено люминисцентными лампами (филлипс 865), которые в той части, где стоит модель, могут выключаться.
В одном торце - окно (естественное освещение)
В другом торце висит БЕЛЫЙ фотографический фон.
Напротив него раньше ставили модель и фотографировали ее 85 мм фиксом с расстояния примерно 4-5 метров
Модель не всегда помещалась полностью,
но отойти подальше было "почти" невозможно, т.к. дальше стоял большой стол.
Фон "нагло" подсвечивали райлабовскими вспышками с 2х сторон,
"нагло" засинхронизированными по свету от вспышки,
которая сидела на фотоаппарате и "нагло" светила "в лоб".
Конечно, при таком подходе получали "плоские" изображения, но зато не надо было "возиться с фоном"
Вы - профессионал, придете - можете исправить схему сьемки так, как подсказывает Вам Ваш профессионализм.
Если нужно что-то из недорогого вспомогательного оборудования - можем докупить.



Состояние дел в хронологии:
Понедельник       14/09/15 (12-00)       69 резюме    10 писем     1 пробная работа
Вторник                15/09/15 ( 9-00)        81 резюме    13 писем      1 пробная работа
Пятница                18/09/15 ( 9-00)     115 резюме    15 писем      2 пробные работы
Понедельник        21/09/15 ( 9-00)     128 резюме    18 писем     4 пробные работы
Среда                  30/09/15 ( 21-00)     много               много         10 пробных работ


Результаты проб:   


Фото 1-ого кандидата   
Работала своим аппаратом Canon 70D и 50мм фиксом т.к. они лучше наших и привычнее
Фото тяжелые (по 200-250 кб), открываются долго.
Фотографии разного размера в пикселях.
Техника - "своеобразная", много теней. Фон излишне темноватый. Есть "ощущение" тяжести и мрачноватости.
Предупредила, что при уменьшении фото ухудшилось качество.
Советов по оборудованию не давала.

Фото 2-ого кандидата
Фото тяжелые (по 8 Мб). Пришлось самому их уменьшать. А мне это надо?
Кроме того, как говорит первый кандидат, при уменьшении ухудшается качество.
Значит ответственность за ухудшевшееся качество будет лежать на мне.
Я провел эксперимент: уменьшал размер (в пикселях) с помощью:
1. Фотошоп (за 2 раза с удалением шумов)
2. Программой irfan с увеличением резкости и без
3. Программой paint
4. Программой BenVista PhotoZoom (платная, версия Pro)

На мой субьективный взгляд места распределились так (от лучшего к худшему):
1. Программа
BenVista PhotoZoom (режим "обычное фото" с сохранением в 90% качества jpeg)
2. Фотошоп (за 2 прохода)
3. Paint (для меня это оказалось неожиданностью по качеству)
4. Irfan с увеличением резкости
5. Irfan без увеличения резкости (ужас!)

Поэтому Вы видите результаты 2-ого кандидата после уменьшения из огромного разрешения
после моего уменьшения программой
BenVista PhotoZoom
А приглашали мы фотографа, чтобы он сделал фото размером 400х600 сам!!!

Работал свои аппаратом.
По оборудованию дал совет докупить две вспышки для подсветки фона (необязательно)
По времени обработки - сегодня на завтра

Фото 3-ого кандидата
Фото разные (запрашивался размер 400х600) Закономерности я не понял. Оценивайте сами.
Советов по оборудованию почти не давал (докупить пару зонтиков)
Работал своим аппаратом

Фото 4-ого кандидата
Фото (даже странно :) одинаковые и запрашиваемого размера (400х600) 
Качество оценивайте сами, я не профессиональный фотограф
Советов по оборудованию не давал.
Работал нашим любительским аппаратом и обьективом

Фото 5-ого кандидата
Фото одинакового запрашиваемого размера (400х600) 
Качество - к рассмотрению

Фото 6-ого кандидата
Фото одинакового, но чуть больше запрашиваемого размера (533х800) 
Качество - к рассмотрению

Фото 7-ого кандидата
Фото одинакового запрашиваемого размера (400х600) 
Качество - к рассмотрению
По оборудованию: "
... докупить прямоугольный софтбокс (стрип-бокс) и зонт. Свето-теневой рисунок будет лучше."

Фото 8-ого кандидата
Фото запрашиваемого размера (400х600) - 3 шт, а 4-ая - 600х400 (у модели руки не влезли :)
Качество - к рассмотрению

Фото 9-ого кандидата
Фото не все запрашиваемого размера (400х600), что-то не уложилось
Качество - к рассмотрению
По оборудованию: "
... докупить прямоугольный софтбокс (стрип-бокс) и еще 2 источника света"

Фото 10-го кандидата
Фото одинакового запрашиваемого размера (400х600) 
Качество - к рассмотрению

Фото 11-го кандидата
Фото одинакового запрашиваемого размера (400х600) 
Качество - к рассмотрению

Фото 12-го кандидата
Фото одинакового запрашиваемого размера (400х600) 
Качество - к рассмотрению


На вечер 30/09/15 отдаем предпочтение кандидату № 10 !
На 6 октября - в лидерах (неранжировано):
№4, №10, №11, №12

Если Вы можете показать результат ЛУЧШЕ,
чем уже приходившие люди - выберите время и приходите


Предварительно, для записи на пробу есть время:    

здесь раньше был график свободнрого времени

Сообщите мне письмом (возможно, не успею прочитать)
и/или по телефону (возможно, буду за рулем и без расписания)
желаемое, из указанного выше, время
и я Вас запишу.


Специально не расписывали время,
т.к. если можете сделать лучше - звоните, попробуем, почему бы и нет,
а на сегодня выбор на 99% уже сделан



У уважением ко всем откликнувшимся
,

Михаил








P.S. Лирическое отступление.

История "о фотографе" в какой-то момент имела Неожиданный Поворот:


14 сентября 2015  среди писем кандидатов пришло вот такое вот письмо:

------------------------------- начало письма ----------------------------------------------------------
Добрый день, Михаил!
Увидела Ваше объявление о вакансии "фотограф", и как-то сердце защемило - столько боли и безысходности в вашем объявлении:) Понимаю, как Вам трудно.
Вы честно и открыто изложили свои мысли по поводу расчета стоимости работы фотографа на Вашем предприятии. Однако, Вы не учли много составляющих, которые кроме оплаты, лежат в основе труда фотографа.
Я сама фотограф с большим стажем и опытом, и мне искренне хочется поделиться с Вами размышлениями на эту тему именно с точки зрения фотографа. Если Вы уделите мне внимание, возможно, Вы почерпнете какую-то полезную для Вас информацию и будете ее учитывать при поиске фотографа в дальнейшем.
Итак, Вас удручает факт, что фотографы не любят малые объемы. Дело в том, что хороший фотограф, когда работает с заказчиком, предоставляет ему для выбора 100-150 кадров отснятого материала, для того, чтобы выбрать 5 лучших фотографий. То есть примерно 30 кадров на 1 фото (бывает и больше).  В коммерческой фотосъемке (фото для рекламы и фотобанков) удачной считается съемка при которой из 1000 отснятых кадров в продажу уходят 100, то есть каждый десятый кадр. Стоимость организации такой коммерческой фотосессии обычно начинается от 1000 долларов (оплата студии или света, работы моделей, визажиста, стилиста, парикмахера, реквизит + оплата работы администратора, фотографа, ретушера). То есть себестоимость 1 кадра для продажи - 10 долларов. Из них половина - это работа фотографа и ретушера  (зачастую эти профессии совмещаются). То есть 5 долларов за снимок. Такую же примерно стоимость предлагают журналы за неотретушированный снимок фотографу. Фотограф, который работает сам на себя, чтобы не уйти в минус, должен организовать съемку так, чтобы уложиться в эти 5 долларов (выше мы посчитали, что средняя цена на хороший снимок -10 долларов) и еще поиметь с них какую то прибыль. Удешевить сьемку можно либо при помощи увеличения количества кадров (то есть стилист-визажист сразу работает над несколькими моделями, арендуется площадка на весь съемочный день и т.д.), либо качеством (вместо студии используем два источника света и фон, как в Вашем случае, не пользуемся услугами визажиста-стилиста, моделей берем непрофессиональных и бесплатных).
Фотограф- художник, с присущим всем творческим людям честолюбием, хочет продать красивую картинку, которая будет являться показателем и живым рекламным лицом его профессионализма. Поэтому он крайне заинтересован в качестве. Качество требует вложений, поэтому изначально не может быть дешевым. Фотографу невыгодно делать качественный снимок за 1 доллар. А сделать 10 некачественных за этот доллар ему не позволит профессиональная этика и годами наработанное мастерство.
Это к вопросу "очень не любят они (сторонние фотографы по обьявлениям) малые обьемы. То дай им не менее 5 фотографий, то обрабатывать будут кучей, "насобирав" десяток и тд и тп." :)

Ну и просто неудобно тратить 1 час на поездку, 2 часа на съемку, 1 час на поездку домой, час  ретуши (не полчаса, а час минимум на хорошую ретушь фотографии, так как обработка заключает не только чистку в фотошопе, но еще и проявку из рава в лайтруме, отбор, первичные манипуляции в том же лайтруме, и только потом фото попадает в фотошоп, где проявляются детали и убираются недостатки. Чем хуже оптика и свет - тем больше недостатков будет на фото и тем больше обработки). Итого получается пять часов, фактически половина рабочего дня. Так что это не 0,3 ставки, а все полноценные 1/2. Гораздо выгоднее  для фотографа  приезжать 1 раз в неделю и отснимать много материала.

Насчет зарплаты фотографа в Минске - хороший фотограф зарабатывает сумму в 10 млн не за месяц, а за 1 день. Понятно, что не каждый день бывают такие съемки, да и аммортизация оборудования съедает часть денег, плюс реклама, налоги. Чистыми пусть будет половина. Хороший фотограф-фрилансер может без труда организовать 4 съемки в месяц (по 1 съемке в неделю). Сумму считайте сами)
Так что Ваши 3,5 млн - это очень, очень, очень мало для ХОРОШЕГО фотографа.
Вывод - найти плохого фотографа, например - начинающего или студента, после каких нибудь курсов, или послать на курсы фотографа вахтера и дать ему подработать, сэкономив на хорошем фотографе. На самом деле вариантов куча.
Но вы ведь не хотите начинающего? Вы хотите хорошие ПРОДАЮЩИЕ снимки вашего  товара. На сегодняшний момент, посмотрев фото Вашей продукции в интернете, могу с уверенностью сказать - снимки отвратительные, они не продают, они отталкивают. Ваша одежда- может быть очень качественная и очень красивая в реале, на снимках вызывает отторжение. Тряпочки для теток в возрасте из глубинки, не более. Увы...А ведь снять можно так, что даже самый засаленный, затрапезный ношенный свитерок, можно подать как конфетку. Но сколько это стоит - Вы прочитали выше.
Поэтому задайтесь вопросом - что важнее на данном этапе с финансовой точки зрения - сэкономить на сайте/фотографе/рекламе или продать больше благодаря затратам на сайт/фотографа/рекламу? Вопрос подсчета и маркетинга)
Вы только не обижайтесь, но над Вашим объявлением профессиональные фотографы немного смеются и шутят. Ну не пойдут они на таких условиях. Пойдут студенты. И фото останутся такими, какие они есть сейчас - плохими.
Я искренне сочувствую Вам, и желаю найти своего фотографа. Хороший фотограф всегда заинтересован в тесном регулярном сотрудничестве. Ему выгоднее работать с постоянным клиентом, чем оббивать ноги в поисках заказов. Но и уважать себя он не станет, если будет продавать свой опыт и умение за копейки. Зато в обмен на хорошие условия труда он кроме качества снимка даст вам еще и немало фантазии, креатива и полезных идей по продаже продукции.
Надеюсь, моя информация Вам пригодиться. Если у вас есть какие-то вопросы, или Вам нужна консультация - готова Вам ее безвозмездно предоставить))
с уважением, Елена

---------------------------------  конец письма -----------------------------------------------------------

Поскольку письмо вызывает уважение
и обьемом и самое главное, содержанием - надо было на него отреагировать.

Я отреагировал:


Добрый день, Михаил!
Увидела Ваше объявление о вакансии "фотограф", и как-то сердце защемило - столько боли и безысходности в вашем объявлении:)
Да, это так и ничего смешного (глядя на Ваш смайлик) в этом нет!
 
Понимаю, как Вам трудно.
Не понимаете.
Для того, чтобы понять, Вам нужно побыть минимум лет 10 руководителем (в этой стране).
 
Вы честно и открыто изложили свои мысли по поводу расчета стоимости работы фотографа на Вашем предприятии.
Это более честно, чем приглашать людей в неизвестность, терять их и свое время или еще хуже, заниматься обманом.
 
Однако, Вы не учли много составляющих, которые кроме оплаты, лежат в основе труда фотографа.
Этой фразы я не понял: что значит, кроме оплаты? что значит в основе?
Есть конкретный процесс: от определения цели, через планирование условий сьемки, ..... и до готового результата (т.е. изображения)
И вот за весь этот процесс уплачиваются деньги
 
Я сама фотограф с большим стажем и опытом,
Это хорошо, все профессии важны, все профессии нужны.
Кто-то должен делать работу асенизатора, кто-то руководителя, кто-то фотографа, кто-то - производителя и покупателя "тряпочек"
 
и мне искренне хочется поделиться с Вами размышлениями на эту тему именно с точки зрения фотографа.
Всегда ВАЖНО знать мнение с "другой" стороны. Чаще всего люди молчат и другая сторона остается в неведении.
 
Если Вы уделите мне внимание,
Уделил. Ваше письмо достойно ВНИМАНИЯ и УВАЖЕНИЯ хотя бы из-за его обьема.
Написать столько - это определенный труд.
Написать так полно и подробно, когда тебя не просят об этом - это ВДВОЙНЕ заслуживает УВАЖЕНИЯ
Я говорю это АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО.
В наше время такие люди и такие поступки - РЕДКОСТЬ (к сожалению)
(мир как-то мельчает и в скоротечной ежедневной суете мы, люди, что-то потеряли)

 
возможно, Вы почерпнете какую-то полезную для Вас информацию и будете ее учитывать при поиске фотографа в дальнейшем.
Конечно, этот опыт и Ваше письмо не пройдут бесследно
 
Итак, Вас удручает факт, что фотографы не любят малые объемы.
Да, именно удручает!
Мне СЕГОДНЯ нужно 1 фото! Почему я должен ждать? Почему?!
Почему я должен накапливать модели для удобства фотографа?
За апрель и май этого года мы сделали 45 (СОРОК ПЯТЬ) НОВЫХ моделей!!!
Это "примерно" по 1 каждый день.
Каждая модель производилась от 1-ого до 3-х раз партиями по 5 - 400 единиц
Каждый раз производство партии модели занимало 1 (ОДИН !!!) день.
На следующий день модель отгружалась!

При "накоплении для удобства фотографа" я получал фотографию через 2-3 дня после того, 
как модель была уже отгружена.
Разве это разумно?
Эта ситуация "удручает"!
и Я буду решать проблему запаздывающих фотографий до тех пор,
пока не решу ее.
 
Дело в том, что хороший фотограф, когда работает с заказчиком, предоставляет ему для выбора 100-150 кадров отснятого материала, для того, чтобы выбрать 5 лучших фотографий.
Это дело фотографа, сколько кадров ему снять. 
Это его профессионализм, его работа, его навыки + немного удачи (или неудачи)
Я же не рассказываю, сколько часов напряженного умственного труда я трачу, 
сколько сырой информации я "перелопачиваю", прежде чем
принять и озвучить "простое" решение: "Вы - туда, Вы - оставайтесь на месте, а Вы - копайте в сторону Монголии"
Важен эффект, результат, а не обьем работы
Это мое ЛИЧНОЕ мнение и я его никому не навязываю

То есть примерно 30 кадров на 1 фото (бывает и больше).  В коммерческой фотосъемке (фото для рекламы и фотобанков) удачной считается съемка при которой из 1000 отснятых кадров в продажу
уходят 100, то есть каждый десятый кадр.
см. выше: "важен результат работы, а не обьем работы"
 
Стоимость организации такой коммерческой фотосессии обычно начинается от 1000 долларов (оплата студии или света, работы моделей, визажиста, стилиста, парикмахера, реквизит + оплата работы
администратора, фотографа, ретушера).
Стоимость - это коммерческая величина, называемая "ЦЕНА".
При абсолютно разной себестоимости продукта или процесса цена может быть совершенно разной
Цена обусловлена местом, временем, готовностью клиента услышать и заплатить такую цену
У "продажников" есть даже такое понятие - "продать цену", 
т.е. сначала продажник продает продукт/услугу, 
а потом, когда клиент уже готов принять продукт/услугу переходит к цене и "продает цену".
 
То есть себестоимость 1 кадра для продажи - 10 долларов.
см. выше: себестоимость и цена - это разные вещи и они слабо связаны друг с другом
 
Из них половина - это работа фотографа и ретушера  (зачастую эти профессии совмещаются). То есть 5 долларов за снимок. Такую же примерно стоимость предлагают журналы за неотретушированный снимок фотографу.
это еще раз про цену: в сегменте журналов цена такая,
на похоронах - цена может быть другой,
на свадьбах - третьей.
Это - некий сформированный уровень цен в РАЗНЫХ сегментах рынка.
И кроме того, в каждом сегменте цены имеют свой ДИАПАЗОН,
и УЖАС заключается в том, что если рассматривать этот диапазон цен в конкретном сегменте,
то до сих  пор (я наблюдаю за этим уже десятилетиями и в разных областях)
НЕТ ПРЯМОЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ КАЧЕСТВА ОТ ЦЕНЫ !!!
 
Фотограф, который работает сам на себя, чтобы не уйти в минус, должен организовать съемку так, чтобы уложиться в эти 5 долларов (выше мы посчитали, что средняя цена на хороший снимок -10 долларов) и еще поиметь с них какую то прибыль.
"поиметь прибыль" - это так сексуально :)  
(извините за эту шутку, но даже среди бестселлеров деловой литературы есть книга известного автора "Или ты кого-то, или кто-то тебя!"
Кстати, я лично, категорически не согласен с этой книгой и ее основной идеей!
Наверное, поэтому, все время "Жизнь меня!" :)
и потом столько боли в обьявлении по кадрам :)
 
Удешевить сьемку можно либо при помощи увеличения количества кадров (то есть стилист-визажист сразу работает над несколькими моделями, арендуется площадка на весь съемочный день и т.д.),
либо качеством (вместо студии используем два источника света и фон, как в Вашем случае, не пользуемся услугами визажиста-стилиста, моделей берем непрофессиональных и бесплатных).
Способов "удешевления" в каждой профессии - очень много
и они хороши до тех пор, пока не начинают СНИЖАТЬ КАЧЕСТВО конечного продукта!

Фотограф- художник, с присущим всем творческим людям честолюбием,
Это ОЧЕНЬ философский момент: честолюбием - это от слова ЧЕСТЬ?, которое давно современными людьми забыто
или это в смысле "самолюбие"?
так "самолюбие" присуще не только творческим личностям.
Этим качеством обладают ВСЕ люди, например, кассир в гипермаркете
 
хочет продать красивую картинку, которая будет являться показателем и живым рекламным лицом его профессионализма. Поэтому он крайне заинтересован в качестве.
Абсолютное большинство людей НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КАЧЕСТВЕ их продукта/работы
люди так устроены и это установленный факт
к сожалению или к счастью
стремление к идеальному качеству присуще только перфекционистам
перфекционистов среди нас, среди обычных людей - очень малый процент
 
Качество требует вложений, поэтому изначально не может быть дешевым.
не факт, просто качественный продукт можно продать за большую цену (не всегда!)
 
Фотографу невыгодно делать качественный снимок за 1 доллар.
Не согласен!
Если он сделает просто 100 снимков и каждый из них будет "приемлемого" качества (в том конкретном сегменте и в ТО ВРЕМЯ) 
- он продаст их по 1 доллару и получит 100 долларов.
Следующий вопрос - за какое время он это сделает
И здесь каждый человек решает "за себя".

Отвлекусь на расчет (утрированный и шутливый): 
"А сколько стоит снимок, который делается на моих условиях?"

За месяц - 3 500 000 руб., за день - 3 500 000 / 24 р.дня = 145 000 руб. за день
За день 2 снимка - 145 000 / 2 = 72 500 руб. за 1 снимок, 72 500 / 18 000 = 4 $ за снимок
а если придется сделать 1 снимок в день - то это уже 8 $ за снимок
А если 1 снимок за 20 минут - то это 0,3 часа
Значит 1 час фотографа стоит 8$ / 0,3 = 24 usd в час
Умножаем на 8 часов в день и на 24 рабочих дня = 4 600 usd в месяц !!!
Примечание1: Не дороговато ли я плачу? надо пересмотреть условия!
Примечание2: Требую качество, как у фотографов за 4 000 $  :)
Как видите, с помощью калькулятора наш мозг может кого угодно убедить и в чем угодно убедить!
Чаще всего наш мозг убеждает нас самих и потом мы живем в плену этих убеждений.
 
А сделать 10 некачественных за этот доллар ему не позволит профессиональная этика
Позволит! 
Профессиональной этики практически не осталось! 
Если Вы о себе - это возможно, так как в Вас чувствуется сильная человеческая натура
и "этика" вполне может быть Вам присуща.
Большинство людей (включая фотографов) не знают, не понимают 
и самое неприятное, знать не хотят, что такое "этика".
Много Вы встречали "этичных" милиционеров?
А "этичных" врачей?
Вот циничных людей среди всех профессий гораздо больше :(
 
и годами наработанное мастерство.
Возможно
 
Это к вопросу "очень не любят они (сторонние фотографы по обьявлениям) малые обьемы. То дай им не менее 5 фотографий, то обрабатывать будут кучей, "насобирав" десяток и тд и тп." :)

Ну и просто неудобно тратить 1 час на поездку, 2 часа на съемку, 1 час на поездку домой, час  ретуши
по "человечески" - это понятно
 
(не полчаса, а час минимум на хорошую ретушь фотографии, так как обработка заключает не только чистку в фотошопе, но еще и проявку из рава в лайтруме, отбор, первичные манипуляции в том же лайтруме, и только потом фото попадает в фотошоп, где проявляются детали и убираются недостатки.
Это мне на "любительском" уровне известно и понятно
 
Чем хуже оптика и свет - тем больше недостатков будет на фото и тем больше обработки).
не факт
 
Итого получается пять часов, фактически половина рабочего дня.
это проблемы профессионализма и/или возможно не оговоренный заранее уровень качества с заказчиком
 
Так что это не 0,3 ставки, а все полноценные 1/2.
не суть важно.
можно всегда вернуться к вопросу времени и вопросу "какая часть ставки" задействована
 
Гораздо выгоднее  для фотографа  приезжать 1 раз в неделю и отснимать много материала.
ему выгоднее так,
другому предприятию - возможно выгоднее по другому,
а мне НУЖНО в день появления новой модели ее "забросить" на сайт и/или заказчику

Насчет зарплаты фотографа в Минске - хороший фотограф зарабатывает сумму в 10 млн не за месяц, а за 1 день.
10 млн в день Х 24 рабочих дня = 240 000 000 в месяц / курс 18 000 = 13 000 долларов США в месяц
вероятно, это не совсем так,
судя по тому, что за 2 суток по обьявлению отозвалось 57 фотографов
 
Понятно, что не каждый день бывают такие съемки,
вот в этом и основной вопрос
все люди делятся на 2 категории:
1 - пусть меньше, но стабильнее
2 - пусть негарантированно, но зато есть возможность заработать много
 
да и аммортизация оборудования съедает часть денег,
если про студию - то понимаю,
если про аренду чего-то другого - то не понял
 
плюс реклама,
контекстная реклама = 100 долларов в месяц
 
налоги.
при оформлении индивидуальным предпринимателем налог = 5% от выручки
 
Чистыми пусть будет половина.
нет времени считать чужие деньги
 
Хороший фотограф-фрилансер может без труда организовать 4 съемки в месяц (по 1 съемке в неделю). Сумму считайте сами)
считать не буду,
потому что понятие "хороший" очень философское:
хороший, как фотограф?
хороший, как предприниматель-организатор?
хороший знаток психологии людей, что может "взять" хорошую цену?
хороший, потому что уже имя работает за долгое время на него?
и тд
 
Так что Ваши 3,5 млн - это очень, очень, очень мало для ХОРОШЕГО фотографа.
возможно,
я даже уверен, что мало
 
Вывод - найти плохого фотографа, например - начинающего или студента, после каких нибудь курсов, или послать на курсы фотографа вахтера и дать ему подработать, сэкономив на хорошем
фотографе. На самом деле вариантов куча.
да, вариантов выхода из любой ситуации как правило несколько
 
Но вы ведь не хотите начинающего? Вы хотите хорошие ПРОДАЮЩИЕ снимки вашего  товара.
да, хочу
 
На сегодняшний момент, посмотрев фото Вашей продукции в интернете, могу с уверенностью сказать - снимки отвратительные,
да, это так
 
они не продают,
возможно
 
они отталкивают.
возможно
 
Ваша одежда- может быть очень качественная и очень красивая в реале, на снимках вызывает отторжение.
да, есть такая проблема
 
Тряпочки для теток в возрасте из глубинки, не более.
звучит оскорбительно, но это ПРАВДА
нас "загнали" в такой ассортимент российские оптовики за последние 5 лет
все, что чуть более интересное - запрещается! и не принимается ими.
Поскольку они дают 90% прибыли, приходилось до недавнего времени их слушать
Сейчас стало небезопасно иметь только такой "бабский" ассортимент
Пытаемся "подключить" другие ассортиментные группы (платья, жакеты, п/пальто, брюки)
и ориентироваться на другие сегменты потребителей (горожанок лет 30-45, молодых и модных 20-30 лет)
Пока это получается ОЧЕНЬ плохо!
 
Увы...
Увы ...это правда
 
А ведь снять можно так, что даже самый засаленный, затрапезный ношенный свитерок, можно подать как конфетку.
А вот не надо обманывать!!!
Заказав по такому фото и получив реальность - вот это как раз и не этично,
и не выгодно (т.к. это будет первая и последняя покупка)

Изображение ДОЛЖНО быть НЕМНОГО ЛУЧШЕ реального обьекта
ровно настолько, чтобы при получении реальной вещи человека не постигло ГЛУБОКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ,
а всего лишь ОЧЕРЕДНАЯ ЛЕГКАЯ ДОСАДА, как обычно в жизни бывает: "от черт, в рекламе было лучше, это ж естественно"

На самом деле это тоже обман ожиданий потребителя,
он есть всегда и у всех,
важна только его степень
 
Но сколько это стоит - Вы прочитали выше.
прочитал и не понял
 
Поэтому задайтесь вопросом - что важнее на данном этапе с финансовой точки зрения - сэкономить на сайте/фотографе/рекламе или продать больше благодаря затратам на сайт/фотографа/рекламу?
Вопрос подсчета и маркетинга)
А где закономерности - на сколько вырастают продажи в зависимости от "качества" сайта/фотографа/рекламы
НИКТО еще не установил такой закономерности
к слову - красивая реклама и продающая реклама - это две большие разницы
 
Вы только не обижайтесь, но над Вашим объявлением профессиональные фотографы немного смеются и шутят.
нет времени обижаться,
я уже в возрасте,
полноценно жить осталось мало,
жаль тратить время своей жизни на деструктивные чувства, типа обиды
 
Ну не пойдут они на таких условиях.
возможно
 
Пойдут студенты.
возможно
но если показать нашу переписку тем 57 фотографам, которые за 2 дня отозвались на обьявление
то наверняка там будут не только студенты,
и им будет "немного обидно"
 
И фото останутся такими, какие они есть сейчас - плохими.
это ОЧЕНЬ интересный момент
поскольку сейчас "пробуются" несколько человек
и мы с Вами не знакомы
у меня предложение: отзовитесь "инкогнито", попробуйтесь,
а после этого я выложу фотографии всех попробовавшихся (без указания авторов)
Вы увидите в этом ряду "свои" и "чужие"
Кто знает, будут ли Ваши лучшими :)
Кроме того, я даже не узнаю,
кто Вы и были ли Вы
Зато какую обратную связь получите ВЫ !!!
Если Ваши фото лучшие - это хороший стимул уверенно двигаться дальше!
Если Ваши НЕ лучшие - это хороший повод призадуматься, критически на себя посмотреть,
и если преодолеете негативные чувства - двигаться дальше!
 
Я искренне сочувствую Вам,
спасибо
сочувствие - это редко встречающееся в последнее время качество
 
и желаю найти своего фотографа.
спасибо
 
Хороший фотограф всегда заинтересован в тесном регулярном сотрудничестве.
не факт.
повторюсь: хороший фотограф, хороший человек, хороший как менеджер
малая вероятность того, что человек будет одновременно хорош во всем
 
Ему выгоднее работать с постоянным клиентом, чем оббивать ноги в поисках заказов.
Зато если найдет тот, пусть даже 1 раз в месяц за 1000 долларов - то все OK
и не надо работать с постоянным клиентом
 
Но и уважать себя он не станет, если будет продавать свой опыт и умение за копейки.
не обижайте людей
ситуации в Жизни бывают ОЧЕНЬ разные
опыт - не равен умению
умение за копейки - для кого-то копейки,
а для кого-то из копеек складываются рубли ..... и сотни американских рублей
все очень индивидуально
 
Зато в обмен на хорошие условия труда
оплата труда - это лишь один из пунктов "условий труда"
не совсем понял, что Вы имели ввиду
 
он кроме качества снимка даст вам еще и немало фантазии, креатива и полезных идей по продаже продукции.
Полезные идеи по продаже продукции я ПОКУПАЮ независимо от того, кто их продает:
фотограф, уборщица, швея на производстве, бухгалтер или менеджер
К сожалению, за последние 25 лет я не купил ни одной идею,
потому что ВСЕ они были ПОВТОРЫ !!!
Либо о них я читал, либо они приходили и мне в голову,
либо они были настолько очевидны, что их нельзя было назвать идеями.
Настоящая проблема не с идеями
Проблема с претворением идеи в реальную жизнь с помощью обычных людей,
которым надо "деньги зарабатывать",
а не чьи-то идеи воплощать в реальность.
 
Надеюсь, моя информация Вам пригодиться.
Она уже пригодилась
 
Если у вас есть какие-то вопросы,
Есть много вопросов,
часть из них я изложил в комментариях,
часть касается организационных и профессиональных вопросов
 
или Вам нужна консультация - готова Вам ее безвозмездно предоставить))
В принципе, несмотря на смайлики, Вы только что сказали, что готовы бесплатно работать
(консультация - это тоже работа)
Это немного противоречит Вашим некоторым высказываниям.
Ну и пусть.

Я СОГЛАСЕН на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ !!!
И несмотря на то, что я считаю, что каждый труд должен быть оплачен,
я буду договариваться со своей Совестью,
чтобы она разрешила мне взять у Вас бесплатную консультацию :)

Вам будет сложнее.
С Вашей стороны возможна обида,
а Вам надо с незамутненным обидой разумом оказать бесплатную консультацию :)

Ваше положение достаточно сложное,
поэтому если на это письмо не будет ответа,
я все "по человечески" пойму.

В любом случае,
я ОЧЕНЬ благодарен Вам за это письмо.
Это письмо укрепляет мою веру в то,
что остались еще человечные люди и их достаточно много
 
с уважением, Елена
С Уважением и Благодарностью,
Михаил

PS
Извините, если местами был излишне резок в суждениях



Поскольку вопросы и темы, поднятые и затронутые в этом письме, оказались типичными
- я решил выложить это здесь.

Думаю, это позволит немного лучше понять меня, наши условия, мой подход к профессионализму.
Вопросы этой переписки присущи и другим профессиям.

Если кто-то с чем-то не согласен - пишите! (см. адрес выше)
Я отреагирую и если вопрос типичный - опубликую здесь.
Править ничего не буду!
(за исключением мата, который может быть с любой стороны :)

У уважением к любой другой, отличной от моей,
точке зрения,
Михаил